Включить версию для слабовидящих
>
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Материально-техническое оснащение
Паспорт доступности ОСИ
Положение об обеспечении условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан в МБОУ "Краснохолмская сош №2 им. С.Забавина"
Политика обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан
объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи
в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении
<<Краснохолмская средняя общеобразовательная школа №2 имени
Сергея Забавина>>
Приказ о назначении ответственных сотрудников за организацию работы по обеспечению
доступности объекта и услуг для инвалидов
Ответственный Лебедева Галина Владимировна : galka.lebe2012@yandex.ru
Должностная инструкция ответственного сотрудника за организацию работы по обеспечению доступности объекта
и услуг и инструктаж персонала в учреждении
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности:
Данная информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.05.2017 №575 «О внесении изменений в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 №582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации».
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ).
|
В МБОУ "Краснохолмская сош №2 им.С.Забавина" (далее - учреждение) имеется необходимый набор учебных помещений для изучения обязательных учебных дисциплин. В целях выполнения требований ООП для обеспечения проведения теоретического обучения, лабораторных работ и практических занятий, для успешного проведения учебного процесса в учреждении оборудованы учебные кабинеты, в которых проводится вся образовательная деятельность учащихся: учебная, факультативная, самостоятельная; в полном соответствии с действующими ФГОС, учебными планами и программами. Кабинеты располагают учебно-методическими комплексами, необходимыми средствами обучения: наглядными пособиями, теоретической и практической литературой, плакатами, макетами, дидактическим материалом обучающего и контролирующего характера, приборами и муляжами для проведения практических заданий.
При необходимости в учреждении будут оснащены помещения специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ. Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, для них используются специальные адаптированные образовательные программы начального общего и основного общего образования. Адаптированная программа разрабатывается учреждением самостоятельно на основе ФГОС с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВК) для инвалидов и лиц с ОВЗ может быть организовано индивидуальное обучение на дому. Педагогические работники прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ. Разработаны и приняты необходимые локальные нормативно-правовые акты по данному направлению деятельности.
Более подробную информацию по данному направлению работы учреждения вы можете получить, ознакомившись с отчетом о результатах самообследования учреждения (раздел 1.2 " Образовательный процесс в Школе" (размещен на сайте в разделе «Сведения об образовательной организации», подразделе «Документы») и Публичным докладом за прошлый учебный год.
|
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ.
|
Здания учреждения оснащено пандусом, обеспечивающим доступ инвалидов отдельных категорий (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых). В здании учреждения на входе и 1 этаже имеются планы-схемы объекта (расположение кабинетов и помещений). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета специализированного назначения в учреждении отсутствуют. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо.
|
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
|
В учреждении имеется столовая с пищеблоком и обеденным залом на 90 посадочных мест. Оборудование и персонал пищеблока учреждения покрывают потребность обучающихся в горячем двухразовом питании. При возникновении необходимости будет обеспечено создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ.
|
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.
|
Здание учреждения оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной информацией для сигнализации об опасности и т.д. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в здании школы функционирует Медицинский кабинет. В учреждении имеется психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ (психолог и дефектолог).
|
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
|
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом учреждения и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Официальный сайт учреждения предусматривает функцию для слабовидящих, что обеспечивает доступ обучающихся к основным информационным ресурсам, размещенным на сайте учреждения.
При необходимости в учреждении будут созданы условия для обучающихся с дополнительными потребностями в обеспечении доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
|
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
|
Обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ имеют возможность свободного доступа к федеральной базе электронных образовательных ресурсов "Единое окно доступа к образовательным ресурсам", в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.
Также в учреждении обеспечивается доступ обучающимся к другим электронным образовательным ресурсам.
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.
|
Часть учебных кабинетов учреждения оснащена мультимедийным оборудованием – аудиоколонками, экраном с видеопроектором для облегчения освоения учебного материала слабослышащими и слабовидящими обучающимися. В учреждении будут созданы условия для обучающихся, нуждающихся в оснащении учебных кабинетов специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ. При необходимости в учреждении будут приобретаться специальные технические средства обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ .
|
Школа расположена в двухэтажном здании в центре города, проектная
мощность которого рассчитана на 423 обучающихся.
Интернет
ссылка
Школьная библиотека-медиатека
ссылка
Средства обучения и воспитания
ссылка
Объекты для проведения практических занятий
см ссылку
Учебные кабинеты
ссылка
Лаборатория прототипирования
http://krh-school2.ucoz.com/index/laboratorija_prototipirovanija_i_programmirovanija/0-82
Условия питания и охраны здоровья
100% школьников обеспечены горячим питанием.
Школьная столовая рассчитана на 90 посадочных мест, работает автономно, приготовление обедов осуществляется непосредственно в школе.
Пищеблок оборудован современной техникой в рамках модернизации школьных столовых в 2012 году.
Бесплатное питание
Начальная школа - 196 человек |
Среднее и старшее звено 271человек |
бесплатные завтраки - 196 человека |
бесплатные обеды – 68 человек |
опекаемые дети - 5 человек |
опекаемые дети – 7 человек |
дети из приемных семей - 5 человек |
дети из приемных семей 4 человек |
Информация по питанию Краснохолмская сош №2 им.С.Забавина - food (ucoz.com)
Примерное двухнедельное меню для возрастной группы от 7 до 11 лет.
Примерное двухнедельное меню для возрастной группы от 11 лет.
Медицинское обслуживание осуществлялось по договору с ГБУЗ «Краснохолмская ЦРБ», медицинский кабинет находится на базе школы (кабинет медицинской сестры и процедурная).
Систематически организуются плановые медицинские обследования учащихся.
Функционирует Кабинет здоровья.
Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе.
Имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре.
Имеется видеонаблюдение. Осуществляется пропускной режим.
Круглосуточно работает дежурный по зданию.
|
Календарь |
---|
« Июль 2022 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|