Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 26.09.2020, 23:50

МБОУ "Краснохолмская сош №2 им.С.Забавина"

Меню сайта
Включить версию для слабовидящих >
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое оснащение

  

Паспорт доступности ОСИ

 

Положение об обеспечении условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан в МБОУ "Краснохолмская сош №2 им. С.Забавина"

 

Политика обеспечения условий доступности для инвалидов и других маломобильных граждан

объектов и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи
в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении 
<<Краснохолмская средняя общеобразовательная школа №2 имени
Сергея Забавина>>

 

 

Приказ о назначении ответственных сотрудников за организацию работы по обеспечению
доступности объекта и услуг для инвалидов

Ответственный Лебедева Галина Владимировна : galka.lebe2012@yandex.ru

 

 

Должностная инструкция ответственного сотрудника за организацию работы по обеспечению доступности объекта

и услуг и инструктаж персонала в учреждении

 

 

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности:

Данная информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.05.2017 №575 «О внесении изменений в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 №582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации».

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ).

В МБОУ "Краснохолмская сош №2 им.С.Забавина" (далее - учреждение) имеется необходимый набор учебных помещений для изучения обязательных учебных дисциплин. В целях выполнения требований ООП для обеспечения проведения теоретического обучения, лабораторных работ и практических занятий, для успешного проведения учебного процесса в учреждении оборудованы учебные кабинеты, в которых проводится вся образовательная деятельность учащихся: учебная, факультативная, самостоятельная; в полном соответствии с действующими ФГОС, учебными планами и программами. Кабинеты располагают учебно-методическими комплексами, необходимыми средствами обучения: наглядными пособиями, теоретической и практической литературой, плакатами, макетами, дидактическим материалом обучающего и контролирующего характера, приборами и муляжами для проведения практических заданий.

При необходимости в учреждении будут оснащены помещения специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.  Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, для них используются специальные адаптированные образовательные программы начального общего и основного общего образования. Адаптированная программа разрабатывается учреждением самостоятельно на основе ФГОС с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка - заключение ВК) для инвалидов и лиц с ОВЗ может быть организовано индивидуальное обучение на дому.   Педагогические работники прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ. Разработаны и приняты необходимые локальные нормативно-правовые акты по данному направлению деятельности.

Более подробную информацию по данному направлению работы учреждения вы можете получить, ознакомившись с отчетом о результатах самообследования учреждения (раздел 1.2 " Образовательный процесс в Школе" (размещен на сайте в разделе «Сведения об образовательной организации», подразделе «Документы») и Публичным докладом за прошлый учебный год.

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ.

Здания учреждения оснащено пандусом, обеспечивающим доступ инвалидов отдельных категорий (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых). В здании учреждения на входе и 1 этаже имеются планы-схемы объекта (расположение кабинетов и помещений). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета специализированного назначения в учреждении отсутствуют. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание учреждения будет предоставлено сопровождающее лицо.

 

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

В учреждении имеется столовая с пищеблоком и обеденным залом на 90 посадочных мест. Оборудование и персонал пищеблока учреждения покрывают потребность обучающихся в горячем двухразовом питании. При возникновении необходимости будет обеспечено создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Здание учреждения оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной информацией для сигнализации об опасности и т.д. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в здании школы функционирует Медицинский кабинет. В учреждении имеется психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ (психолог и дефектолог).

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом учреждения и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Официальный сайт учреждения предусматривает функцию для слабовидящих, что обеспечивает доступ обучающихся к основным информационным ресурсам, размещенным на сайте учреждения.

При необходимости в учреждении будут созданы условия для обучающихся с дополнительными потребностями в обеспечении доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ имеют возможность свободного доступа к федеральной базе электронных образовательных ресурсов "Единое окно доступа к образовательным ресурсам", в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Также в учреждении обеспечивается доступ обучающимся к другим электронным образовательным ресурсам.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Часть учебных кабинетов учреждения оснащена мультимедийным оборудованием – аудиоколонками, экраном с видеопроектором для облегчения освоения учебного материала слабослышащими и слабовидящими обучающимися. В учреждении будут созданы условия для обучающихся, нуждающихся в оснащении учебных кабинетов специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.

При необходимости в учреждении будут приобретаться специальные технические средства обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ .

 

Школа расположена в двухэтажном здании в центре города, проектная

мощность которого рассчитана на 423 обучающихся. 

Интернет

ссылка

 

Школьная библиотека-медиатека

ссылка

 

Средства обучения и воспитания

ссылка

 

Объекты для проведения практических занятий

см ссылку

 

Учебные кабинеты

ссылка

 

Условия питания и охраны здоровья

100% школьников обеспечены горячим питанием.

Школьная столовая рассчитана на 90 посадочных мест, работает автономно, приготовление обедов осуществляется непосредственно в школе.

Пищеблок оборудован современной техникой в рамках модернизации школьных столовых в 2012 году.

Бесплатное питание

Начальная школа -  196     человек Среднее и старшее звено 271человек     
бесплатные завтраки - 196   человека бесплатные обеды –  68    человек
   опекаемые дети - 5 человек  опекаемые дети –    7      человек
 дети из приемных семей -  5  человек           дети из приемных семей 4  человек

 

Медицинское обслуживание осуществлялось по договору с ГБУЗ «Краснохолмская ЦРБ», медицинский кабинет находится на базе школы (кабинет медицинской сестры и процедурная).

Систематически организуются плановые медицинские обследования учащихся.

Функционирует Кабинет здоровья.

 

Обеспечивается безопасность пребывания детей в школе.

Имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре.

Имеется видеонаблюдение. Осуществляется пропускной режим.

Круглосуточно работает дежурный по зданию.

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2020
    Бесплатный хостинг uCoz