«Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, дай мне действовать самому - и я научусь».
Данная китайская мудрость очень точно отражает идею занятия кружка «Юный химик», которое состоялось на базе «Точки роста» 6 января. Целью данного занятия является изучение признаков протекания химических реакций, их практического значения через практическую деятельность. Кроме физических явлений ежеминутно в мире протекает миллионы химических реакций – в нашем желудке, когда мы едим, в выпекающемся пироге или в двигателе автомобиля. Но как определить происходит химическая реакция или нет?
При химических процессах происходит превращение одних веществ в другие. Которые обладают новыми свойствами, которыми не обладали исходные вещества. Эти превращения сопровождаются яркими и наглядными изменениями. Эти наглядные изменения называются -признаки. В ходе проведения опытов учащиеся выступали в роли юных химиков - экспериментаторов. Они работали с реактивами, в том числе с кислотами и щелочами. Не забывая при этом правила техники безопасности, которые необходимо знать при работе с этими веществами. Анализируя лабораторный эксперимент учащиеся делали выводы, закрепляя теоретические знания практической работой тем самым углубляя их. |