Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 26.06.2024, 01:30

МБОУ "Краснохолмская сош №2 им.С.Забавина"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Включить версию для слабовидящих >

Работа со слабоуспевающими обучающимися

Рабочая программа  коррекционно - развивающих занятий с

обучающимися с ЗПР 5-9 класс

 

 

Рабочая программа коррекционного курса для обучающихся с ЗПР  1-4 класс

 

 

План работы учителя - дефектолога на 2023-2024 учебный год

 

 

План работы учителя - логопеда  на 2023-2024 учебный год

 

 

План работы педагога психолога на 2023-2024 учебный год

 

 

Положение о социально - психологической службе

 

Программа психологического сопровождения и коррекционно - развивающей

работы с детьми ОВЗ

 

 

Положение о работе с отстающими обучающимися , демонстрирующими стабильно низкие

образовательные результаты, и их родителям

 

 

Рекомендации при работе со слабоуспевающими учащимися

 

 

Анализ внутренних и внешних причин низких результатов обучающихся

 

 

Рекомендации учителю.

Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке.

Этапы урока

Виды помощи в учении.

  • В процессе контроля за подготовленностью обучающихся.
  • Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе. Снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться у доски.
  • Предложения учащимся примерного плана ответа.
  • Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления.
  • Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой.

При изложении нового материала.

  • Применение мер поддержания интереса к усвоению темы.
  • Более частое обращение к слабоуспевающим с вопросами, выясняющими степень понимания ими учебного материала.
  • Привлечение их в качестве помощников при подготовке приборов, опытов и т.д.
  • Привлечение к высказыванию предложений при проблемном обучении, к выводам и обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным учеником.

В ходе самостоятельной работы на уроке.

  • Разбивка заданий на дозы. Этапы, выделение в сложных заданиях ряда простых.
  • Ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее.
  • Напоминание приема и способа выполнения задания.
  • Указание на необходимость актуализировать то или иное правило.
  • Ссылка на правила и свойства, которые необходимы для решения задач, упражнений.
  • Инструктирование о рациональных путях выполнения заданий, требованиях к их оформлению.
  • Стимулирование самостоятельных действий слабоуспевающих.
  • Более тщательный контроль за их деятельностью, указание на ошибки, проверка, исправления.

При организации самостоятельной работы.

  • Выбор для групп слабоуспевающих наиболее рациональной системы упражнений, а не механическое увеличение их числа.
  • Более подробное объяснение последовательности выполнения задания.
  • Предупреждение о возможных затруднениях, использование карточек консультаций, карточек с направляющим планом действий.

 

 

Система работы по формированию положительного отношения

к учению у неуспевающих школьников

 

Алгоритм работы с неуспешными обучающимися

 

 

Технологическая карта педагогической программы работы со

слабоуспеващими и неуспевающими обучающимися

 

Родительское собрание  

"Адаптация пятиклассников: трудности и пути их преодоления . Родительское собрание"

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Официальные сайты
  • Министерство образования Тверской области
  • Министерство просвещения РФ
  • Портал Госуслуги
  • Образовательный портал Тверской области
  • ТОИУУ
  • ФИПИ
  • Краснохолмский Отдел образования
  • Рособрнадзор

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz
    Решаем вместе
    Есть вопрос?